Это и есть то самое лицо компании, о котором говорилось раньше. Однако если разработчик применит особый «талант», лицо может повернуться к пользователю затылком. А затылок может оказаться лысым, бугристым и распугать клиентов. А даже если и нет, то все равно это не слишком-то вежливо.
Что должен уметь эффективный корпоративный сайт:
с первого взгляда давать четкое понятие о вашей компании и сфере ее деятельности
располагать пользователя к вашей компании
за 2 клика показывать пользователю ту информацию, за которой он сюда пришел
быть на первой странице результатов поиска в крупнейших поисковых системах по необходимым пользовательским запросам
не считать пользователя за дурака
быть управляемым вами
окупать вложенные в него инвестиции
не быть вам обузой
и кое-что еще...
Промо-сайты.
Ваша фирма производит валенки. С нового года вы запускаете новую, ультрамодную линию валенок — гламурные валенки на шпильках. Как оповестить об этом весь мир? Как заставить всех модниц на свете поменять свои любимые туфельки на вашу новую продукцию?
Реклама на телевидении, промо-акции«Купи 2 обычных валенка — получи третий на шпильке бесплатно!»... Грамотный подход всегда будет включать промо-сайт нового продукта — яркий, запоминающийся, заставляющий пользователя запомнить вашу марку.
Интернет-магазины.
Нужны, чтобы зарабатывать деньги прямо с помощью сайта.
Ваша фирма все еще производит валенки. Вы распространяете их через магазины дилеров, отдаете им значительную часть прибыли и зазивисите от их капризов.
А почему бы не продавать их самим, например, в Канаду? Спрос огромный, платежеспособность покупателей высокая, а стоимость виртуального контакта с покупателями на порядки ниже, чем реального.
Есть о чем подумать, не правда ли?
Что должен уметь эффективный интернет-магазин:
продавать и зарабатывать много денег
Контентные сайты (интернет-СМИ).
Такие сайты принадлежат тем, кто умеет говорить не только о себе, но и на другие, не менее интересные темы. Они обычно содержат статьи, аналитические материалы и многую другую полезную информацию.
Что должен уметь эффективный контентный сайт:
не дать пользователю соскучиться
не дать пользователю утонуть в информации
и кое-что еще...
Интернет-порталы.
Это как скатерть-самобранка: тут вам и подписка на новости, и почта, и онлайн-заказы, и игры, и голосования, и личные настройки, и чего только вашей душеньке ни захочется... А не угодно ли отведать вкуснейшую статейку? Пожалуйте в архивчик за прошлый век! Желаете немного гостевой книги? Ну знаете, это теперь немодно, да и исписали всю — у нас нынче полнофункциональный форум работает!
Как и все в жизни, сайты не поддаются четкой классификации. Но, как ничто другое в жизни, интернет способен реализовать ВСЕ, на что способна человеческая фантазия. В руках умелого разработчика.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Классификация сайтов: общие принципы сайтостроения»: 1
Прежде чем привести данные, какие программы лояльности у каких слоев населения пользуются популярностью, отметим, что по уровню доходов социологи делят средний класс на три группы: верхний средний (up middle), средний средний (middle middle) и нижний средний (low middle).
Пришло время обратить наши взоры на тех людей, которым маркетологи, рекламщики и разработчики брендов уделяют крайне мало внимания. Это те, кто находится за пределом среднего возраста, иногда их обозначают как 50+ (пожилыми и тем более стариками их язык не поворачивается назвать). Создатели, производители и продвиженцы товаров/услуг несильно интересуются этой многочисленной группой людей. Публикаций на сей счет мало.
Ремесленник, тусовщик, бунтарь, некрофил, фанат, звезда, авторитет, неуловимый Джо, подставка для микрофона… Поверьте нам – это от чистого сердца Бывают времена, когда сатире приходится восстанавливать то, что разрушил пафос. Кстати, обратите свое внимание на те образы, которые вызывают в вас самое негативное восприятие, иными словами, на те образы, от которых вы воротите нос. Они-то, возможно, и есть ваши карикатуры.
Маркетинговым исследованиям на предприятии посвящены тысячи книг и статей, в том числе очень и очень хороших. Казалось бы, вот она, рафинированная мудрость — бери и пользуйся на здоровье, ошибок быть не может. Ан нет, не так-то все просто, думаю я раз за разом, изучая приходящие в нашу компанию запросы на проведение маркетинговых исследований. Собственно, несколько таких запросов, пришедших за последнее время, и побудили меня написать эту статью-предостережение о том, как не нужно проводить маркетинговые исследования.
Арабский танец живота имеет много корней. Его истоки прослеживаются на фресках древних храмов Месопотамии, которая находилась на территории Западной Азии. Фрески сохранили красивые изображения танцующих людей. Похожие фрески, чей возраст датируется примерно за 1000 лет до Рождества Христова, имеют и древние египетские храмы...